Конно-туристская база "Атлас"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Конно-туристская база "Атлас" » Беседка » Экстремальные виды спорта

Экстремальные виды спорта

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Falcon написал(а):

Я сразу сказала, что разберу примитивно. А какой стиль-то хоть? Тока объясни, а то я ваще в этом не разбираюсь...

слалом гигант + карвинг...

в первом случае дикая скорость, и повороты с усворением, воторое для очень крутых гор, резанные, ювелирные повороты, без замедления, с огромным боковым ускорением, но чисто на законтовке + работает лыжа... карвинговые повороты с обычной лыжей не прокатят. сленды от таких поворотов выглядят как очень аккуратные дуги, без снега и т.д.

я не люблю слалом, не люблю много чего, мне нравиться сочетание дикой скорости, и техника карвинга в некоторых случаях. и вся снаряга у меня заточена именно под это .. если плохо обьяснил, то ты скажи...

опять же я рассказал о стиле... а вот техника... ее можно тока увидеть.. как раз техника плавность быстрых движений, четкие перекладки... и закончиный маневр.. ни когда не бросаю перекладку на середине как многие любят делать, если надумал ее сделать- то сделаю, предворительно пропалив всех лыжников на горе на два шага вперед что бы ни кто не помешал.

Отредактировано prophet (2007-05-12 22:01:28)

2

prophet написал(а):

слалом гигант + карвинг...
в первом случае дикая скорость, и повороты с усворением, воторое для очень крутых гор, резанные, ювелирные повороты, без замедления, с огромным боковым ускорением, но чисто на законтовке + работает лыжа... карвинговые повороты с обычной лыжей не прокатят. сленды от таких поворотов выглядят как очень аккуратные дуги, без снега и т.д.
я не люблю слалом, не люблю много чего, мне нравиться сочетание дикой скорости, и техника карвинга в некоторых случаях. и вся снаряга у меня заточена именно под это .. если плохо обьяснил, то ты скажи...