Так как то о чем пойдет речь образует отдельную тему, и люди с этим связанные испльзуют свои, не всем знакомые слова буду делать пометки, что бы всем было понятно ВС* -это значит « в сленге»
Лошадь- уникальное средство передвижения. Привод 4*4 при этом полном приводе, имеет хоть и не высокую скорость (так как передаточное отношение низкое) за то повышенную проходимость, ни одно средство передвижения не справиться с такими препятствиями с какими может справиться эта уникальная машина, и ни какая другая машина не сможет передвигаться, скажем, по лесу, со скоростью порядка 50 километров в час, или например по глубокому снегу.
Конечно лошади, как и любое другое общедоступное средство передвижения разделяются по маркам, и моделям… скажем есть машины (ВС* животные) предназначенные для перевозки прицепов (ВС* называемыми повозками, телегами, санями) они адаптированы (ВС* выведены) для этого имеют еще большую мощность, больший вес, но меньшую скорость передвижения), или спортивные модели, которые тюнингованы (ВС* натренированны) для быстрой скорости, эти машины (ВС* - лошади) облегчены, для них используют специальные присадки (ВС*- пищу) и тюниг-центры (ипподромы).
Эта машина так же уникальна тем что на нее не надо получать гос. номеров, так как не получается определить класс этих машин. Вроде не джип, хотя и полный привод, вроде и легковушка, потому что столь же компактная и имеет 4 колеса (ВС* ноги), посадка как на мотоцикле, но количество соприкасающихся с дорогой частей 4 а не две, вроде и квадроцикл, но опять же привод полный, да и со снегоходом может поспорить. Вроде и грузовик, да колес мало. А вроде и амфибия (да да, они могут пересекать водоемы, так как герметичны) По этому у них вместо ТЕХ паспорта, всего лишь просто паспорт.
Так же это уникальное средство передвижения имеет очень хорошую механику, круиз контроль, АБС, трекшен контроль, имеет феноменальные характеристики по ускорению и замедлению, и неповторимая система для перескакивания препятствий. Так же «сама» может объезжать мешающие предметы, имеет уникальную подвеску, способную менять жесткость несколько раз в секунду, отрабатывает кочки и ухабы, так что и не заметить (в прямом смысле). Иметься подруливающая задняя подвеска. Так же машина имеет систему управления не имеющую аналогов, почти все за человека делает электроника (ВС* мозги). Само собой присутствует гибридная вариаторо- сегментальная автоматическая коробка передач. В машине настолько много электроники что благодаря двум встроенным в переднюю часть камерам, машина способна распознавать владельца. И даже, как многие думают из-за огромного количества датчиков детекторов систем стабилизации и т.д. каждая машина имеет свой характер, систем настолько много (хоть они и примитивны) считается что у них может даже меняться настроение. Количество всех систем и не перечислить, но стоит упомянуть еще о парочке. Например встроенная навигационная система. Или система избирания наилучшего пути. У некоторых (зависит от комплектации) есть система катапультирования неопытных водителей. Так же необходимо упомянуть что эти машины при мелких повреждениях самовосстанавливаются, и даже могут воспроизводить такие же машины без участия людей.
Эти уникальные создания очень капризны.
За лошадью, как и за любой машиной необходимо следить, но из-за количества плюсов разуметься есть и много минусов. Для них требуются специальные теплые гаражи (денники), специальное органическое топливо (незабываем что это чудо науки и техники абсолютно экологически безопасно) очень прихотливо к некачественному топливу.. от плохого топлива может «отказываться работать» или даже сломаться… для них есть специально обученные люди- механики (ВС* ветеринары) которые их чинят и латают (ВС* лечат). Их надо мыть (ВС* чистить) и каждый день прогревать (ВС* работать) и т.д.
Еще можно упомянуть что самая высокотехнологическая внешняя обшивка, натуральная кожа и шерсть, по цветам производители не скупятся, так что на любой вкус можно найти.
Эти машины достаточно редки так как очень капризны в обслуживании. Но если кому то очень хочется их можно брать в прокат, и убедиться в уникальности этих агрегатов.
И так, продолжим наше рассуждение о столь уникальных машинах, общие технические характеристики я привел, вот только не упомянул о мощности. На сколько я могу судить, мощность столь грандиозной машины не велика, составляет порядка 18-30 лошадиных сил, но за то эта мощность в нужном объеме передается на все четыре колеса (ВС* ноги). Приводы естественно с распределением нагрузки в процентах, зависит скажем от стиля передвижения, от торцевой и фронтальной перегрузки и т.д. Раз уж речь пошла о приводах так же хочу отметить что смена резины (ВС* подков) в силу великой сложности агрегата происходит чаще, чем на стандартных средствах передвижения. Хотя определенного времени не существует (как и на обычных машинах), но так же существует шиповонная обувка (ВС* ковка). Эти нежнейшие средства передвижения так же требуют охлаждения (отдыха) после работы…. Механизмы очень сложны, а поэтому добротного охлаждения достичь не удается.
Как меня просили заметить- чудо средство передвижения (ВС* лошадь) в силу сложности электроники (ВС* мозгов) может не только иметь определенный характер, так же может проявлять нежность, в зависимости конечно же от комплектации и владельца она может принимать разные характеры. Думаю, стоит рассмотреть примеры.
Например очень сложная машина (конь) как Миникупер ( ВС* Малышка) обладает достаточно сложным характером, агрегат часто недоволен, из за некоторых некачественных ремонтов в стадии настройки после схода с конвейера. Эта машина с особым, несвойственным большинству технически средств сбоями в электронике. Эта машина может даже тяпнуть. Или если сравнивать с более простой машиной класса мотоцикл, который может, скажем придавить владельца при падении, то миникупер может даже и стукнуть. Но как говорят хоть она и со сложным поведением (ВС* характером), но очень милая. Благодаря камерам, о которых я упоминал выше, у ней присутствует технология распознавания водителей, но намного более избирательная, чем у большинства агрегатов данного класса.
Существуют особо продвинутые машины типа аналога Хонды легенды (ВС* Опала), которые сочетают в себе не только способности мотоцикла квадроцикала джипа легковушки и амфибии, но так же и самолета , да да! Эта техника создает впечатление полета! Так же это средство передвижения оснащено особо стабильной навигационной системой, а так же развитой системой для объезда препятствий с функцией сохранения водителя. И самой распрекрасной вариаторо- сегментальной полуавтоматической коробкой передач. Хотя у этого агрегата (ВС* коня) были проблемы с водителями (владельцами) все же машина осталась преданной человеку. Если уж речь пошла об этой чудной машине 1993 года выпуска, стоит упомянуть что у него были некоторые технические проблемы с задними приводами. Но все равно агрегат очень преданный.
Не стоит думаю рассказывать о всех прелестях этих во истину уникальных агрегатов, но для примера приведу еще одну машину, типа Трактор Беларусь (ВС* Зорька)
Очень мощный агрегат, не облегченный, можно даже сказать утяжеленный. Особо любит поконкурировать с другими машинами класса «лошади» может даже нанести небольшие технические повреждения. агрегат очень послушный, неплохо настроенная вариаторо- сегментальная автоматическая коробка…
Можно до бесконечности рассуждать о конкретных примерах супер техники. Так что предлагаю разобрать некоторые мелочи касающиеся прихотливости техники. Так как техника неповторима и сочетает в себе почти все средства передвижения, за этой техникой надо очень хорошо следить. Сложностей много. Рассмотрим секретную(ее мало кто видел), особенно нежную часть машины, подкапотное пространство. И так. Начнем с мотора (ВС* сердца) для этого агрегата необходима профилактика и постоянные технически осмотры. Там где расположена основная часть электроники (не считая бесконечных датчиков по всему кузову) самая важная часть машины, находиться в наивысшей точке техники, конечно же с возможностью ее опускать. По мимо электроники (мозгов) как упоминалось расположено две камеры, с объективами типа рыбий глаз, для того что бы машина могла распознавать обстановку практически на 360 градусов. Приводы- сложнейшие, одновременно нежнейшие части техники. За приводами необходимо следить, ведь привод (ВС* ногу) можно подвернуть, растянуть, при неправильной эксплуатации могут образовываться дефекты (ВС* отеки). Техническое состояние этих машин одна из самых больших тем, мало можно найти агрегатов в идеальном техническом состоянии, не будем забывать о великой сложности всех систем.
И так думаю у всех появилось желание испытать машины по сложности однозначно превосходящие многие болиды, как не удивительно, взять в прокат, а летом есть возможность несколько дней провести с этими интеллектуальными техническими устройствами, стоит совсем немного, а если присоединиться к армии механиков теплых гаражей (ВС* работников кон) то в обязанности, скорее всего, будет входить прогрев (ВС* работа) чудо техники. Ведь за этими уникальными машинами следят механики и днем и ночью, вслетствии грандиозной сложности по отслеживанию тех состояния машин в этих особенных теплых гаражах (денниках)
Так что милости просим к нам в наш салон-сервис (ВС* конюшню)
По просьбе трудящихся опишу еще пару агрегатов. Начну пожалуй с агрегата Хариер (ВС* Дракула) [поясню для тех кто не знает- хариер один из немногих самолетов у которого катапульта полуавтоматическая, если пилот при потере устойчивости самолета не отреагирует вовремя самолет катапультирует его сам]
Как видно из названия, эта машина с хорошо развитой автоматической системой катапультирования. Так же имеет много сенсоров определяющих опытность водителя. Если водитель не опытный, то от греха подальше электроника его автоматически катапультирует без предупреждения. Так же особенностью можно считать тот факт что агрегат класса полу-трактор (ВС* полутяж) НО из-за немного повышенного передаточного отношения (для сего класса полу-тракторов) машина может спорить с некоторыми легковыми (ВС* верховыми).
Машина Скайлайн (ВС* Гытя/Крыс) [для тех кто не знает, поясню - нисан скайлайн- японская спортивная машина. Отлично подходит для дрифтинга (дрифтинг - езда с длительными управляемыми заносами, грубо говоря, езда боком)]. Можно смело говорить об уникальности данного агрегата, такие бывают крайне редко. Скайлайн (ВС* гытя) – ЦАРЬ ДРИФТА! Умеет ездить на третьей передаче (ВС* рысить) и на быстрой езде (ВС* галопе) БОКОМ.
Так же присутствуют очень чувствительные датчики опытности драйвера (водителя), и крайне избирательная система распознавания. Машина уникальна автоматической дозаправкой. Как упоминалось выше, так называемые в сленге «лошади» работают на органическом топливе, этот экземпляр дозаправляется с помощью левого (а иногда и правого) переднего привода, выбивая траву и ловя ее заправочным захватом (ВС* пастью). Если бесконечные сенсоры улавливают неопытность водителя, срабатывает система спасения. Агрегат просто блокирует приводы и стоит. Система очень эффективна, если не дает сбоев (увы. любая электроника может давать сбои даже столь совершенная). Если глюк прошел, то система спасения работает на оборот, то есть машина не стоит, а разгоняется до максимума (ВС* карьера), и едет (ВС* бежит) до того момента пока не сработает датчик принудительного охлаждения (ВС* пока не устанет).
Уникальный экземпляр Танк (ВС* трасса) описать ее можно несколькими словами- маленькая, бронированная машина. И так, датчики распознавания и катапультирования водителя, так же как и датчики сохранения водителя отсутствуют как класс. Видимо забыли установить. Или вся серия приборов была бракована. Прибор заправки (ВС* чувство голода) так же неисправен либо отсутствует. Машина заправляется всем что видит. Постоянно. Оно и понятно, броню то надо на себе таскать да еще агрегат используется для перевозки прицепов (ВС* повозок, саней, экипажей). По поводу поездки с прицепом в город для катания мерзостей (ВС* детей) отдельная тема. Машина не переносит более примитивных автомобилей. Судя по всему, обе камеры в передней части дают сбои, так как Танк сносит бампера примитивных аналогов, и даже били случаи порчи прицепа и съезда в кювет.
Машина класса WRC (ВС* Электра) [это для тех кто не знает WRC - раллийные машины]. Ошибок не прощает из за отсутствия системы сохранения водителя. За агрегатом, во время езды, требуется постоянный контроль вследствии очень чувствительного датчика САМОсохранения. Благодаря относительно высокому (для своего класса) передаточному отношению и неплохо настроенной ВСАКПП (вариаторо- сегментальной автоматической коробки переключения передач) очень резвая. Боится более примитивного класса на дорогах, коряг, и птиц, из-за высокой чувствительности камер слежения. Дизайн машины нравиться не всем, но автор от этого дизайна без ума.
В конце упомяну про начиненный электроникой детский велосипедик (ВС* тузик/скотинушка) Маленький велосипедик, который чувствует себя полноценным уникальным агрегатом. Систему упрощены . Машина часто всем недовольна, может своим минизахватиком для заправки тяпнуть человека. Пытаеться конкурировать с полноценными агрегатами. Расход топлива сравнимый с расходом топлива Трактора белорусь (ВС* зорьки) отходов, хоть и органических тоже сравнимо с трактором.. куда эта маленькая скотина девает энергию- непонятно, так как приводы сильно укорочены и передаточное отношение выбрано абсолютно бестолково машина медленная и маломощная. Кроме проблем и катания мерзостей (ВС* детей), велосипедик практически не приносит пользы
Поговорим еще о нескольких машинах.
Начнем с Газели (ВС* катушки) [у газели как все думаю, знают центровка (ЦТ. Центр тяжести) очень высока, благодаря чему газель легко уложить на бок, точнее перевернуть].
Как следует из названия машина, очень большая, примитивного дизайна, и любит переворачиваться (ВС* ложиться). Системы функционируют нормально, забота о драйвере (водителе) (за исключением возможности переворота под неопытными людьми), чувствительная и четкая система управления, очень хорошо (для такого класса) подобрано передаточное отношение. Камеры в передней части функционируют нормально, нет избирательности водителя, на таком агрегате смело может кататься даже ребенок. Конечно, по скорости машина не сможет поспорить легковыми (ВС* верховыми) но ездит все равно резво. Мягкая подвеска приводов. Присутствуют проблемы с техническим состоянием, но не глобальные. Как и газели на дорогах (кто ездит тот поймет) данный агрегат постоянно пытеться отаварить остальные машины.
Ваз 2110 (ВС* Арфа)
Ваз - потому что вроде все присутствует, и нужная мощность, и нормальная подвеска, трекшен контроль, абс, забота о водителе, отсутствует система катапультирования неопытных водителей. Но все работает как то не очень слаженно, да и дизайн более или менее примитивен, присутствует брак при производстве, из двух камер слежения, одна распознает тока свет и тьму. При всем этом агрегат добрый, ласковый, спокойный и послушный. То есть сделанный хоть и не очень качественно за то с душой (чисто по русски, через жопу но с душою). Как упоминалось агрегат ленивый, немного заедают педали газа (ВС* тяжело растолкать). Едет на 4ой скорости (ВС* на галопе) не так резво как машина данного класса могла бы оно и понятно видно ВСАКПП настроено на трату энергии на козла (в мотоциклах, козел- езда на заднем колесе, а в сленге сотрудников салон сервиса эта называют СВЕЧКОЙ). Как и газель (ВС* катушка) эта машина идеальна для водителя любого возраста и опытности.
автор: prophet